15:03

Если человек изменяет с вами - значит он будет изменять и вам.

(с) Kaara

21:16

я достаточно часто расходилась с людьми, чтобы привыкнуть с ними не сходиться.

(с) Линия Мажино

01:52

в последние четыре секунды концертной записи "добрых дел мастера", когда нет музыки, а только крики и шум толпы, как прибой, Саша говорит - зима будет долгой, но все обойдется

(с) stranden

01:52

i'm no longer sure i'm in the right place after all, man
i'm no longer sure there is a right place

(с) seamour

00:49

Это как если бы жили два брата и к одному всё время заглядывал сосед, чтобы сказать: "Слушай, Джейк, тебя тут опять искали два каких-то детектива, ты у нас Тот Самый Парень, Который Создаёт Много Проблем?", а второй - не указано, но его могли бы звать как угодно на звук дж - так вот, а ко второму часто приставали бы на улице какие-то ребята, звали бы спасать волшебную страну от разволшебнизации, мир от конца света или от отсутствия праздников, или исполнять пророчество, в общем, по делам.
Казалось бы, не похожи, но оба любят рассказать благодарному слушателю что-нибудь вроде: "Понимаешь, приятель, дело не в том, что я чужой на этой вечеринке жизни, правда в том, что я её организатор, понял?"
Да, а потом, когда их просят развенчать какой-нибудь миф, они отвечают: "Да, сейчас мы его развинтим".
И соль этой шутки в том, что и эти два брата, и детективы, и сосед, и ребята из волшебной страны - все внутри твоей головы. Привет.

Или вот герой, прекрасный сияющий герой, который всех победил, и вот он стоит на самой вершине, его волосы ветер трепет не очень сильно, потому что сверху - крыша мира и вставать дыбом на его голове им некуда, он держит за руку героиню, и важно не то, что на них все смотрят, кто только имеет глаза, важно, что вот он сплетает свои пальцы с её, и поднимает руку. Вынуждает её поднять руку.
Дурацкий жест, дурацкий герой и баба его тоже не того, хорошее такое самоубеждение, старательное, это бы медяка всё не стоило, если бы было возможно. Но это не-воз-мож-но. И только поэтому это ух тыыы.
Да, конечно, эти двое - это ты. И те, кто на них смотрит, в основном, тоже.

Или небрутальная история про девочку, которая вроде бы всем хороша, или всем никакая, но дело не в том, какая она, дело в том, что ей всего n лет, а она уже просекла фишку. Неважно, какую именно фишку, какую на этот раз, важно то, что большинство людей не делает этого до старости, а для неё это с самого начала просто. И дело даже не в том, что этим можно гордиться, или что это вообще что-то значит, просто ей сначала кажется, что это, наверное, всем очевидно, она же всё-таки тоже ещё маленькая и не отучилась почти всех людей мерять по себе, а потом ей с большими сложностями становится понятно, что нет, не всем, но фишка не стала для неё менее очевидной.
И это история не про "девочка загрубела", а про "девочка идёт правильным путём". Сбиться с дороги очень просто, достаточно забить на ту простоту, ясность и безошибочность, с которой сечёшь фишку и решить, что не сечь её - это норма.
Вот так-то. И это ты, как минимум, в прошлом.

А потом в мире находится что-то ещё.
Алхимик, от которого воздух наполняется очевидностью и изяществом.
Музыкант, от которого воздух танцует.
Тип, который умеет почти всё, что умеешь ты, но немного лучше.
Человек, знающий ответы на все вопросы, человек, который может быть четырьмя десятками людей одновременно, но не может разобраться сам с собой, человек, который способен полюбить каждого, человек, который закручивает ритм и делает чудеса во сне, человек на той же волне, человек, который делает нечто своим телом и ты его никогда не видел.
И все они такие чистые, звонкие и высокие, что цепенеешь.
И это то, что действительно красиво и дыхание перехватывает.
И это - не ты.

(с) Весенний Туман

00:49

На лавочке в сквере рыдает
Хорошя девушка Настя
Настя с утра провалила
Ежегодный экзамен по счастью.

Ах Настя, хорошая Настя!
Поверь, ты рыдаешь напрасно.
Отличники все дураки,
Только двоечники - прекрасны.

(с) Tormashki

@темы: стихи

00:49

каждая правда хочет рождённой быть во словах
каждая женщина ждёт своего мужчину
если ты был рождён, значит, ты погибнешь.
но каждый имеет право на имя и на любовь.

каждый день усталость всё больше взимает дань
каждый сон всё больше похож на стон.
каждый ребенок рождается из греха.
некоторые всё же рождаются из любви.

каждый день встаю и иду,
ибо каждый идущий, возможно, осилит путь.
каждая смерть приходит в назначенный час
каждый час – три тыщи шестьсот секунд.

каждый охотник желает знать
(преимущественно про смерть,
иногда про любовь; еще о птицах, в общем,
про странные вещи).
каждый желающий знать опасен для тех, кто нет.
каждый, кто нет, опасен для всех вокруг.
каждый, кто знает, держит на шее мир.
если ты помнишь о чём-то – оно победило смерть.

каждая песня - кольцо на пальце тоски.
каждая боль нестерпимее, чем другая.
каждый тоскует о том, что ему не принадлежит.
каждый в моих снах
немного похож на тебя.

(с) #173710_O

@темы: стихи

00:49

недостаточно все понимать - нужно еще как-то жить со всем этим.

(с) [bedtime stories]

23:17

я очень одинокий человек. просто мне повезло - я слишком глуп, что бы это заметить.

(с) Сержант Пушистые Ботинки

01:29

Очень многим кажется, что именно они пережили самое тяжелое и страшное, что это дало им порцию горького знания, которое появляется не как приобретенный опыт, но как мутация на уровне сознания, необратимо меняя организм, и теперь они отличаются от других, от тех, кто этого не знает, потому что не пережил, а понять такое не всегда возможно.

И только некоторые правы

(с) Маленький товарищ Микки-Маузер

01:29

- мне очень нравится с тобой общаться, это не любовь разве??
- :nerve:

(с) Jo.

@темы: диалоги

01:28

уехал бы в горы, там пас бы овец,
вдыхая земную прохладу,
а здесь, это просто какой-то пиздец.
я так не могу. дайте яду.

(с) да-да, фидель!

@темы: стихи

01:27

засыпать и зажимать в руке молчащий телефон - моя форма тоски.

(с) .charlie

01:26

чёрт. иногда так хочется, чтобы слова, который пишет один, писал свершенно другой человек

(с) use magic

01:26

Жаль, так жаль, что нельзя отсечь всех-всех прочих, и остаться на всей земле только с теми, кого любишь. Жаль.

(с) champaign

22:03

Подъем в 8 утра отнимает у меня 10 лет жизни

(с) Solovei

22:03

всем нравлюсь, но никому не нужна.

(с) Tsurune

22:02

Она мне улыбается, смеется, поправляет волосы, выгуливает свою рыжую собаку, которую собирается отдавать:

- Я его подобрала, что бы он не замерз, но я не готова посвятить этой собаке свою жизнь,

рассказывает мне про животных, мы кратко делимся событиями такой долгой, длинной жизни, где не было нас и никого вокруг не было. сплошные пустоты и пустоши,
ночные осенние улицы как всегда ярки, контрастны и размыты, ветер разматывает мой шарф и кидает мне его в лицо. Она подносит сложенные чашкой руки к моему лицу, что бы я, наконец, закурила - так неожиданно близко, мы улыбаемся друг другу, заговариваемся и идем пить к ней чай. Черный, она долго его искала, именно такой как надо. Я предполагала, что так и будет, я все еще умею считать на десять шагов вперед.

Между нами - годы, огромные промежуток времени, не год не два не три и даже не пять, а восемь - десять лет назад мы просиживали ночи на этой старой-новой кухне и разговаривали точно так же. В ее алькове теперь кабинет, все выкрашено белым, на кухне вместо стола - стойка, я пытаюсь ей объяснить матчасть и помню, с кем она потеряла девственность, как я мазала ее плечи зеленкой во время ветрянки, как долго, мучительно умирала ее бабушка, как мы впервые сошлись - вот в таком же многочасовом разговоре, где было на самом деле тепло.

Она радостно взбудоражена и такая до боли знакомая, очень далекая. Люди меняются, взрослеют, вырастают, стареют, но есть те, с кем ты можешь продолжить разговор, словно он был вчера, и любая твоя фраза понимается верно. Она поздоровалась со мной так, словно это - дело привычки.
Я робко улыбаюсь и осторожничаю: мне страшно, я бы хотела остаться, но боюсь, что при слишком сильном движении это все развеется, разойдется кругами по воде.
Прошлое - оно всегда такое. Словно я смотрю в чужое окно на чей-то праздник и могу и не могу постучаться и войти. Словно дали подержать в руках чашку из очень, очень тонкого фарфора.

Когда ты выкидываешь человека из жизни, а потом при встрече вдруг понимаешь, как ты все эти годы по нему скучал. И это смешно, трогательно и нелепо.

(с) Letaro

16:26

я так старался забыть тебя, что почти забыл себя.

(с) Frisher

16:25

Как же меня заебало искать причину своих неудач в себе.
То есть это конечно правильно, в человеке корень всех его проблем, и счастье внутри, а не снаружи, и бла-бла-бла.

Но иногда для сохранения душевного равновесия нужно встать и громко сказать:
— Все. Вокруг. Мудаки!

(с) Hijack